Ничего бы не получилось без: фотостудии, модели, стилиста и визажиста, манекена, дополнительного реквизита, координации всех участников съемки.
Если вы хотите сэкономить и заказать только работу фотографа то поиск всего вышеперечисленного ложится на ваши плечи.
Съемочное время – 3 часа. Большинство считает что работа фотографа состоит в нажимании одной кнопки все эти 3 часа. Это так и не так 🙂 Что бы снимки получились как задумано ему нужно: настроить камеру, выставить световую схему под каждую задачу, контролировать продукцию в кадре. Я снимал прямиком в компьютер, что бы лучше понимать каким будет финальный результат и контролировать мелочи.
Всего было снято 220 кадров. Такое количество обусловлено “пристрелочными” кадрами при настройке света, поиск наилучшего ракурса для продукта и большое количество кадров на этапе съемки рекламных кадров с разнообразием поз модели.
Дорисовка фона. К сожалению бумажный фон не резиновый, а бумажный и имеет определенную ширину. Если ее не хватает то фон можно дорисовать на обработке. Ретушь модели от всех нюансов на коже. Зачастую когда мы имеем дело с сидячими позами нужна еще и так называемая “пластика”. Что бы сделать тоньше например талию или увеличить грудь, или сделать плечо не таким массивным. В финале люблю придать дополнительный загар модели и затонировать всё в теплый тон.
При съемке однородных тканей с мелкой структурой возникает так называемый “муар”. Это такие кольца разного цвета и тона. Данный эффект возникает, когда изображение объекта с мелкими структурированными деталями, например, сеткой, накладывается на узор размещения пикселей на матрице. Если вы ничего не поняли просто посмотрите на пример “До” “После”.