Перед тем как снимать, нужно как минимум знать, что из оборудования понадобится, а как максимум точно знать какие планы тебе нужны. Поэтому все начинается со сценария. Сами понимаете что мало видеомейкеров которые разбираются в сварочных работах, поэтому создание сценария было задачей сотрудников компании Hydra-Test. На основе сценария мы составили список обязательных кадров. Подготовка с моей стороны состояла из предварительного осмотра локации и подборе осветительного, съемочного и звукозаписывающего оборудования.
Как можно увидеть съемка начинается задолго до нажатия кнопки REC. Первый час в подобных съемках на выезде это распаковка и установка оборудования. Процесс съемки помимо движения камеры требует постоянной смены световых схем. Например крупные кадры сварки требуют максимального потока света в одну точку, а съемка спикера требует мягкого света. Что бы экономить время/деньги всю съемку поделили на 3 этапа: b-roll или съемка футажей; спикер; финальная заставка – логотип компании с дымом и цветной подсветкой.
Ну что тут напишешь?! На этом этапе идёт работа с цветом.
Уйму времени занимает поиск подходящего музыкального сопровождения. Современный мир диктует условия, что его нужно покупать. Представьте себе ситуацию, что вы сэкономили скажем 50 долларов на покупку музыки, а производство ролика стоило к примеру 500. И вот вы залили ролик на YouTube, добавили на сайт, настроили рекламную компанию, а ролик полностью или частично заблокирован из-за несоблюдения авторских прав. Нужно понимать что перемонтаж стоит денег, и лучше не экономить на музыке или совсем не использовать её.